Рига-10 круглошкалая

Все что обло, озорно и уму непостижимо - тащим сюда.

Рига-10 круглошкалая

Сообщениеот Well » 01 апр 2013, 20:18

Уж не помню: я фотографировал или кто другой. Часто вспоминаю эту РИгу, хотя видел ее году эдак в 2007-м.
Мужик очень гордился ею. Вроде продал. А может и не продал.

Самое интересное, что мужик этот из старой гвардии собирателей. Много мне рассказывал о походжениях коллекционеров бывшего СССР. Знает всех здравствующих ныне и покойных дедов. САмое интересное, что новая поросль никого из этих дедов не знает. Поросль чуть постарше, доинтерентовская - дедов чуток обшманала и забыла. Но и то ладно.

Главное - нашел я это фото. Прикиньте: для Василия Федоровича это единственный и самый любимый аппарат. С Кертигнами Трнасмаре, сосьмерками Блау и шкатулками Сименс он расстался без сожаления.

Василия-Федоровича.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Моя тема: viewtopic.php?f=184&t=3565 Правила и доступ: viewtopic.php?f=184&t=5254 Связь: sendmail.php
Аватара пользователя
Well
 
Сообщения: 13592
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 15:22
Приоритет: История радио.
Позывной: "Россия" (1977-1980)

Re: Рига-10 круглошкалая

Сообщениеот svd6740 » 01 апр 2013, 21:34

Вполне возможно,что он сам и собирал его. И человек с этим аппаратом жил, вечерами слушал Свободную Европу или Голос Америки и ничего другого уже ему было не надо. Может даже еще и сейчас не продал. Может он у него как член семьи уже. Иногда людям свойственно "одушевлять" приемники. Как-то года три назад покупал я у одного деда Фестиваль, так он мне отдавая его, просил, чтоб аппарату было также хорошо,как у него.